вторник, 14 августа 2012 г.

Альбом детский (для маленькой принцессы)

Мой первенец!!  За вдохновением не обращалась ни к кому, вдохновлялась сама))
Все цветочки сделаны своими руками (на что, между прочим уходит оченьмного времени), вырезы для фотографий также делала сама, поскольку не имела дырокола. В общем, сделано практически без применения скраповых материалов. 
Не судите строго))

 1. на обложке ножки той малышки, для которой делала альбом.





2.




3.


4.


5.


6.

К сожадению,не было под рукой фотоаппарата (подвел в нужный момент- сломался), поэтому фото с телефона(.

2 комментария:

  1. Красивый альбомчик!!! Только фотки очень у плохого качества.. жаль, что техника такая сейчас пошла...((
    А я вот пока никак не решусь сделать свой первый альбомчик))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, с техникой у меня все плохо. Как раз, когда делала этот альбом, мое первое детище, сломался фотоаппарат, и до сих пор не могу его заменить. Фотографирую, чем придется, иногда беру фотик у знакомых(...
    А на счет первого альбома скажу, начинать всегда как-то боязно, надо просто решиться!!! Так что, дерзайте!!!
    Спасибо, что откликнулись! Добавляйтесь ко мне, буду рада!!!!

    ОтветитьУдалить